Alfa Romeo Racing Weekend - возрождение традиций 04.10.2007

30 сентября завершилось первое ралли Alfa Romeo Racing Weekend, организаторами которого выступили Клуб Классических автомобилей и Alfa Romeo Moscow. В субботу от Музея Техники стартовало 25 экипажей на классических автомобилях до 1977 года выпуска и современных моделях Alfa Romeo. Всего за 2 дня участники преодолели более 300 км по живописному северо-западному Подмосковью и финишировали на курорте "Пирогово".

Alfa Romeo Racing Weekend – это беспрецедентное для России мероприятие, основная цель которого предоставить возможность участникам, зрителям и гостям приобщиться к итальянскому образу жизни, проникнуть в суть таких понятий, как спорт, красота и страсть по-итальянски. Поглощение в итальянскую культуру происходит посредством традиционного для Италии, излюбленного миллионами поклонников и ценителей автоклассики спортивного мероприятия – ретроспективного ралли. Безусловно, легендарная Mille Miglia, где автомобили Alfa Romeo всегда были на пьедестале почета, стала идейной вдохновительницей организаторов Racing Weekend. Именно из нее были заимствованы основные концептуальные моменты и принципы судейства.

В рамках мероприятия для совершенствования мастерства экипажей Борис Баженин, первый в истории и постоянный российский участник Mille Miglia, провел мастер-класс по принципам раллийного вождения классического автомобиля.

Главным хронометристом ралли выступил Антонио Виаро, сын победителя Mille Miglia 2007, основателя компании Digitech Timing, Лучано Виаро.

В первый день помимо спортивной программы - навигационной части по западному и северо-западному Подмосковью и серии Дополнительных соревнований – "любителей итальянского образа жизни" ожидала развлекательная программа в парке Волен. Это и кулинарное шоу от итальянского шеф-повара Accademia Del Gusto, и жизнерадостная итальянская музыка 50-60-х годов.

В первый день ралли обладателями кубков и подарков от партнеров стали экипажи в следующих номинациях:

"Экипаж, проехавший самое большое расстояние" - Выклюк - Выклюк, Mini Cooper Innocenti, 1971

"Самый элегантный автомобиль" - Ам Энде - Баженин, Jaguar E-type, 1964

"Самый активный участник", приз от партнера Accademia del Gusto - Логунов - Логунова, Rolls Royce Corniche, 1971

В воскресенье основные претенденты на победу определились после серии соревнований на Дмитровском полигоне. Там же дополнительно к программе участники ралли смогли протестировать последние новинки от Alfa Romeo: купе Brera и спортивную версию седана 159 - Turizmo Internationale.

После 2-дневного ралли, экипажи финишировали на курорте "Пирогово". Гостей и участников ожидала развлекательная программа - прогулки на паровом катере по акватории бухты, катание на карете, запряженной лошадьми, и выступление джаз-группы с "Old Time Music".

Церемонию награждения открыл приветственным словом Стефано Понтекорво, Министр-Советник Посольства Италии: "Мы очень ценим и поддерживаем то, что делает Клуб Классических автомобилей и Alfa Romeo Moscow для популяризации итальянского образа жизни в России".

Основные награды по итогам Alfa Romeo Racing Weekend распределились следующим образом:

"Воля к победе" - Покатилов - Кравец, Fiat 124, 1967

"Лучший дебют" - Косолапов - Никифорова, Fiat 124, 1968

"Пример поколениям" - Логунов - Логунова, Rolls Royce Corniche, 1971

"Большому поклоннику итальянского образа жизни", приз от партнера - компании ВАСКО – Надежда Баженина, MGA Sebring, 1959

"За гостеприимство" - Александр Ежков, Курорт "Пирогово"

"Любимой марке" - Михаил Бахтиаров, Alfa Romeo Moscow

"За поддержку Клуба" - Стефано Понтекорво, Посольство Италии

"Лучший экипаж на современном авто Alfa Romeo" - Гусейнов - Ализаде, Alfa Romeo Brera 2007

"Лучший экипаж на классическом авто Alfa Romeo" - Дубинин - Дубинина, Alfa Romeo Junior GT, 1971

"Лучший женский экипаж" - Паньковская - Паньковская, Corvette Sting Ray, 1966

"Лучший семейный экипаж" - Полянин - Полянина, Lancia Flaminia Touring GT, 1964

III место - Паньковская - Паньковская, Corvette Sting Ray, 1966

II место - Паньковский - Паньковский, Lagonda LG45, 1936

I место – Ушаков - Грибкова, Opel GT, 1970


Автомобильные инженеры готовы отказаться от распредвала
Северсталь-авто станет дистрибьютором итальянского концерна Fiat
Chery и Fiat создадут СП