Объем продаж автомобилей в Западной Европе в I квартале 2004г. вырос на 2,9% 15.04.2004

Объем продаж автомобилей в Западной Европе в I квартале 2004г. вырос по сравнению с I кварталом 2003г. на 2,9% - до 3 млн 913 тыс. 980 автомобилей. При этом, как сообщается в материалах европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в марте с.г. объем продаж автомобилей составил 1 млн 706 тыс. 641 автомобиль, что на 6,9% больше, чем годом ранее.

В январе-марте 2004г. в Западной Европе объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagwen, Seat, Skoda) составил 661 тыс. 818 автомобилей (+1,4% к 2003г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 573 тыс. 291 автомобиль (-4,1%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 459 тыс. 909 автомобилей (+2,5%), Renault - 390 тыс. 419 автомобилей (+1,6%), General Motors (Opel, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 370 тыс. 231 автомобиль (-3,7%), Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia) - 318 тыс. 930 автомобилей (+3%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 224 тыс. 89 автомобилей (-2,8%), BMW (BMW, Mini) - 171 тыс. 213 автомобилей (+6,6%), MG Rover - 34 тыс. 990 автомобилей (-3,7%). Объем продаж японских автопроизводителей (Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Suzuki) за указанный период вырос на 16,4% и составил 540 тыс. 744 автомобилей, корейских (Hyundai, Kia, GM Daewoo) - вырос на 21,5% и составил 146 тыс. 599 автомобилей.

Наибольший рост продаж в I квартале 2004г. был отмечен на рынках Испании - 374 тыс. 267 автомобилей (+20,8%), Великобритании - 756 тыс. 8 автомобилей (+6%), Голландии - 155 тыс. 890 автомобилей (+2,3%). Однако, продажи на крупнейших рынках снизились. Так в Германии в I квартале было реализовано 765 тыс. 304 автомобиля (-2,7%), в Италии - 680 тыс. 600 автомобилей (-2,1%), во Франции - 507 тыс. 31 автомобиль (-2,6%).
Кабриолет на базе Mitsubishi Colt будет выпускаться серийно
В России открылся автомобильный гипермаркет
BMW выпустил 5 млн автомобилей 5-й серии