Продажи автомобилей в Италии в июле снизились на 5,7% 05.08.2004

Итальянские продажи в июле снизились на 5,7 процентов по сравнению с годом ранее, но дела компании Fiat при этом обстоят лучше, чем у всех его конкурентов - ему удалось получить 28,2% рынка, тогда как в июне эта цифра составляла 26,6 процента.

По предварительной информации министерства транспорта, в июле было продано всего 206.900 автомобилей. Из них 58.390 автомобилей принадлежат концерну Fiat, включая марки Lancia и Alfa Romeo. Компания обязана такими результатами новым Panda и Idea. Маленький Punto также занимает далеко не последнюю строчку в списке итальянских бестселлеров июля. Продажи марки Lancia в июле снизились на 2,9%, а продажи Alfa Romeo упали на целых 16,6 процента. Согласно новому бизнес-плану, Fiat рассчитывает на 30,5% внутреннего рынка к 2007 году, и на 8,2% рынка западной Европы.

В целом, автомобильная промышленность страны считает, что высокие цены на нефть, высокая стоимость страховок и нестабильная ситуация с налогами могут сильно повлиять на продажи в оставшиеся месяцы 2004 года.

Многие производители предлагают различные скидки и кредитные программы своим клиентам, но это также не очень хорошо отразится на их продажах и прибылях.

Что же касается зарубежных производителей, продажи Toyota в Италии упали на 31,9%, продажи Ford упали на 8,4%, а немецкого Volkswagen - на 15,1 процент.

К тем, кто в июле не потерял, а приобрел на итальянском рынке, относятся японская Mazda, которая с ростом продаж 42,2 процента получила 0,9 процента итальянского рынка, немецкий BMW, чьи продажи выросли на 28 % до 2,5 процентов рынка, и французский Citroen, чьи продажи поднялись на 11 процентов и составили 7,2 процента рынка.
Новый Maserati GranTurismo предъявлен потенциальным клиентам

Вековое авто стало победителем ралли