Москва превратится в автостолицу мира 18.08.2004

С 25 по 29 августа в выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне пройдет VIII Московская международная автомобильная выставка "Мотор Шоу-2004". Выставка организована ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" (Москва) и компанией ITE Group Plc. (Лондон) при поддержке Министерства промышленности и энергетики РФ, правительства Москвы и при содействии ЗАО "Экспоцентр".

"Мотор Шоу-2004" одобрена Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI (Париж). В этом году выставка собрала рекордное за всю ее историю число участников: 925 экспонентов, представляющих 38 стран мира. Российскую Федерацию представляют 584 участника из 65 городов страны. Впервые в выставке примут участие фирмы из Дании, Израиля, Кореи, Люксембурга, Малайзии, Филиппин, Таиланда и ОАЭ. Национальными стендами будут представлены Финляндия, Италия, Иран, Венгрия, Польша, Испания, Китай и Тайвань, экспозиции которых объединяют 188 компаний. Большинство автомобильных фирм демонстрируют не только уже известные модели, но и те автомобили, с которыми им еще только предстоит выходить на российский рынок.

В павильонах "Форум" и ~ 1 наряду с отечественными предприятиями АвтоВАЗ, Ижмаш и ГАЗ будут представлены легковые автомобили таких известных марок, как Audi, Daewoo, Citroen, Nissan, Renault, Suzuki, Hyundai, Volkswagen, Kia, Ford, Jaguar, Volvo.

В павильоне ~ 5 впервые разместится экспозиция классических и ретроавтомобилей, посвященная истории отечественного и мирового автостроения. Этот раздел, организованный Фондом изучения, сохранения и защиты памятников технической культуры "Вечный Двигатель" в сотрудничестве с организаторами "Мотор Шоу-2004", несомненно, вызовет интерес у посетителей всех возрастов и предпочтений. Автомобили и мотоциклы будут выставляться ведущими реставрационными центрами, коллекционными бюро и клубами, музеями, а также частными владельцами. Все автомобили находятся в полностью аутентичном состоянии, соответствующем их состоянию на момент выпуска.

Многие автомобили и мототехника уникальны и выставляются впервые, в том числе: американский Holsman начала прошлого века, итальянская гоночная Alfa Romeo Mille Miglia 1939 года, созданная специально для участия в этой легендарной гонке, советские номенклатурные ЗиС-110 и ГАЗ-13 "Чайка", Nissan President 1973 года, ЗиЛ-117 кабриолет и Mercedes Benz, которыми пользовался Л.И. Брежнев. Здесь же размещены редчайшие мотоциклы - один из самых дорогих немецких спортбайков BMW R 12 Sport Solo 1936 года и советский гоночный М-75М 1951 года.

В экспозиции будут принимать участие представители крупнейших автомобильных музеев Европы, таких, как Automuseum Dr. Carl Benz, Musee national de lТAutomobile, Auto&Technik Museum Ginsheim, Technisches Museum Berlin. Кроме автомобилей на экспозиции будут представлены различные аксессуары, детали, запчасти, картины, фото, сувениры, масштабные модели, специальная литература и журналы - все, что сопровождает жизнь олдтаймеров и их владельцев.

Одновременно с "Мотор Шоу-2004" на площадях павильона ~ 6 состоится II специализированная выставка "Автомобильные технологии и материалы "АТиМ-2004". Выставка и конгресс автомобильных технологов сфокусированы на актуальных проблемах развития отечественного автомобильного производства.

Раздел коммерческого автотранспорта будет представлен на открытых площадках грузовыми автомобилями, автобусами, спецавтомобилями, техникой для бездорожья.

Нынешняя выставка "Мотор Шоу-2004" отличается самым представительным за всю ее историю разделом продукции, предназначенной для удовлетворения нужд головных автомобильных предприятий и насыщения автомобильной инфраструктуры. Более половины выставочной площади занято самыми разнообразными автокомпонентами, автоаксессуарами, материалами, запасными частями, двигателями, шинами, изделиями автомобильной электрики и электроники, охранными системами, АКБ, ремонтным и диагностическим оборудованием для автосервиса, лакокрасочными материалами, банковскими и страховыми услугами и средствами связи.
Alfa Romeo Racing Weekend - наслаждение по-итальянски!
Франк Стефенсон возглавил Центра стиля Alfa Romeo
Японцы набросились на итальянские спорткары