Стартовало ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России" 11.07.2006

В честь 10-летнего юбилея фестиваля "Автоэкзотика", 8 июля 2006 года с аэродрома в Тушино стартовало третье международное ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России". Умопомрачительные по красоте классические машины проедут по дорогам, соединяющим 15 городов исторических центров России. Протяженность маршрута более 1000 км. Финишируют участники там же где и стартовали, на фестивале "Автоэкзотики" 11 июля в 18:00.

MGA Sebring 1959 года выпуска

По словам организаторов гонки, винтажное ралли находит в нашей стране все больше своих ценителей. Идейным вдохновителем пробега "Золотое кольцо России", стало легендарное итальянское ралли Mille Miglia ("1000 миль") - зрелищные гонки с почти вековой историей. Организаторы стремятся воплотить в российском ралли лучшие традиции ретроспективных гонок. На сегодняшний день "Золотое кольцо России" это единственные в России ретрогонки, которые длятся несколько дней и проводятся полностью по международным правилам FIVA. Возможно, что нынешняя гонка станет заключительной, введение экологических стандартов Euro-2 ставят большой вопрос на возможности эксплуатации классических автомобилей на наших дорогах.

Lancia Fulvia HF

Состав участников богат знаменитостями. В этом году участвовать в ралли классических автомобилей снова будет Лучиано Вьяро (Luciano Viaro) - спортивный директор исторической команды Alfa Romeo, глава гильдии хронометристов Италии, победитель Mille Miglia 2005 года и чемпион "Золотого кольца России" 2005.

Легендарный MG TC

Настоящая героическая личность соревнований - Пол Скит (Paul Skitt), президент компании SMP Security. Вместо того чтобы беречь историческую технику, он приехал на старт в Россию из Тэлфорда (Англия) своим ходом, на легендарном английском спортивном автомобиле марки MG TС 1949 года выпуска.

OM 665 Superba 1928 года выпуска

В составе единственного женского экипажа Надежда Баженина, которая в 2005 году выиграла в "Золотом кольце" в качестве штурмана Лучиано Вьяро. В этом году она, в качестве пилота за рулeм Fiat 124 spider, стала первой представительницей России в женском зачете сразу двух известных гонок: Winter Marathon 2006 и Coppa Milano - Sanremo 2006. В нынешней гонке еe штурманом будет итальянка Дэнизе Дзанни (Denise Zanni), для которой это будет первый опыт подобных мероприятий.

Lamborghini Espada 400 GT

Так же в составе участников числиться и организатор ралли - Борис Баженин. Идейный вдохновитель пробега по российским дорогам и президент клуба Классических автомобилей. раллийная машина

Изящная Alfa Romeo Giulietta Sprint

Автомобильный состав не менее звездный. Самый пожилой участник - OM 665 Superba 1928 года выпуска - легенда Mille Miglia и достояние одноименного музея Museo Mille Miglia. Один из самых красивых автомобилей гонки является MGA Sebring. Это уникальная гоночная машина знаменитой американской серии 1959 года. На сегодняшний момент в мире сохранилось лишь 1-2 экземпляра MGA Sebring. Основной фаворит гонки Лучиано Вьяро (Luciano Viaro) поведет в бой спортивное купе 60-ых годов прошлого века Lancia Fulvia HF, настоящая раллийная машина - легенда чемпионата мира по ралли 60х-70х годов. Данный экземпляр подготовлен по требованиям группы Т4. Помимо этого в ралли примут участие такие легендарные машины как Lamborghini Espada 400 GT 70х годов, Alfa Romeo Montreal и Maseratti Bora, элегантная Alfa Romeo Giulietta. Первый спортивный автомобиль от строгой шведской компании Volvo 1800S, стильный Fiat 124 Spider, "спортивный мышонок" Fiat 600, кабриолет Mercedes Benz 190SL, послевоенный люксовый Mercedes Benz 300S и шикарный Rolls Royce Corniche - самая дорогая версия 70х годов.

Уникальная Alfa Romeo Montreal

Среди участников с российской стороны борьба ожидается нешуточная. Главный приз от Клуба классических автомобилей в номинации "лучший российский экипаж" - поездка на соревнования Mille Miglia 2007 года за рулeм роскошной Ferrari, предоставленной партнером Клуба - агентством Fuoriserie. Главный приз для иностранных участников организаторы пока держат в секрете.

Правила ретрогонок коренным образом отличаются от обычных: автомобили соревнуются не на скорость, а на точность прохождения спецучастков. Средняя скорость, рассчитанная в дорожной книге, - около 40 км/ч. Ралли, подобные "Mille Miglia" и "Золотому кольцу", - настоящее испытание для владельцев винтажных автомобилей. График напряженный, а машины требуют бережного и профессионального обращения.

Итоги третьего международного ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России" станут известны уже скоро, 11 июля. Финиш первого автомобиля ожидается на фестивале "Автоэкзотике" в 18:00.
Конкурс автомобиль года 2007
В Иркутской области от суррогатного алкоголя пострадали более 4 тыс. человек
Alfa Romeo Racing Weekend - возрождение традиций