Lancia вспомнила алфавит 07.02.2008

Автомобильный концерн FIAT в последние годы набирает обороты. Теперь Туринская фабрика рассчитывает улучшить дела своего дочернего предприятия Lancia. В скором времени они вновь запустят в производство некогда популярную модель Delta. Итальянцы верят, что новое поколение способно повторить успех двух предыдущих.

Впервые семейный автомобиль Delta был показан на автосалоне во Франкфурте в 1979 году. Уже в 1980 «итальянка» получила первое место на конкурсе «Лучший европейский автомобиль года». Первая Delta была пятидверным хэтчбеком, скетчи которой были нарисованы в студии Italdesign рукой знаменитого мэтра Джорджетто Джуджаро. Lancia Delta быстро завоевала симпатии многих европейцев и пользовалась популярностью, пока не прекратила свою историю, когда 1999 году с конвейера сошел последний экземпляр.

Третье поколение автомобиля создано на слегка увеличенной платформе Fiat Bravo, хотя до этого в прессе ходили слухи, что новая Delta создается на базе Alfa Romeo 8C Competizione.

Lancia Delta сделали 4,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину и полтора метра в высоту при колесной базе в 2,7 метра. Дизайн по итальянским традициям красив и элегантен и немного необычен, так что новая «буковка» будет выделяться в потоке похожих друг на друга машин. Лобовое стекло плавно перетекает в слегка изогнутую прозрачную крышу. Вдоль боков автомобиля проходит линия в виде выступа, которая соединяет переднюю и заднюю оптику. Капот заканчивается классической хромированной радиаторной решеткой, хорошо знакомой по легендарной «красотке» Lancia Aurelia 50-х годов прошлого века. Чуть ниже расположен длинный воздухозаборник, края которого приподнимаются вверх, что придает достаточно строгому личику модели, так недостающую ей приятную улыбку.

Интерьер, автомобиля обещают выполнить с высоким качеством отделки и приятными, нежными цветами. Дополнительно можно будет заказать отделку салона кожей и алькантарой. Внутренняя обшивка кузова сделана таким образом, что сводит к минимуму шум за бортом автомобиля, и позволяет без помех наслаждаться звучанием аудиосистемы с поддерживанием формата MP3 от известной компании Bose с кнопками управления на руле. Также автомобиль оснастили мультимедийной системой Blue&Me, разработанной компанией Microsoft совместно с FIAT.

Lancia Delta обещают оснащать несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными.

Их мощность будет варьироваться от 120 до 200 лошадиных сил. Все трансмиссии 6-ти скоростные – обычные механические, роботизированные или просто «автоматы». Базовая комплектация будет включать в себя такие системы, как ESC (электронный контроль стабилизации), которая предотвращает занос автомобиля при резком повороте и сохраняет траекторию движения, заданную водителем, и SDC, которая автоматически адаптирует подвеску под скорость автомобиля и вид дорожного покрытия.

Автомобиль появится в продаже в Европе летом этого года. О его цене и динамических характеристиках пока ничего не сообщается – они станут известны ближе к автосалону в Женеве.
Еще одна реплика Валентино Росси - автомобиль Fiat 500
Укрощение строптивого
"Младший" не значит слабый