Alfa Romeo 147 от студии «Автоаудиоцентр «Fanat» 30.04.2007

Alfa Romeo 147 студия АвтоАудиоЦентр Fanat стоимость проекта $16 000; владелец Роман Пилипенко

В ярких картинах, покрывающих бока Alfa Romeo, таится контраст с общей спортивной идеологией машины. Но он не вступает в противоречие с характером авто, а лишь подчеркивает его самобытность.

Студия представляет в Тольятти торговую марку Mystery. Тщательно сбалансированный модельный ряд этой марки разнообразен - в нем есть все, что необходимо для инсталляции любого уровня: головные устройства (включая и сложнейшие мультимедийные), акустические системы и сабвуферы, усилители, сигнализации, кабели, установочные и тюнинговые аксессуары. Alfa Romeo демонстрирует возможности модельного ряда - и является достойным примером сложной системы, собранной на компонентах одного бренда. Сочетание высокого качества и приемлемой цены - главное достоинство продукции Mystery: обзавестись автомобилем соревновательно-выставочного класса на доступных компонентах - задача вполне выполнимая, было бы желание.

В целом концепция проекта была ясна. Кратко ее можно выразить как звук и видео в квадрате, т.к. многие компоненты использованы в двойном количестве - с соответствующим результатом. Судьба двух комплектов трехполосных систем MP-3006K сложилась так. Удвоенный фронт представляют мидбасовые динамики (по два в каждой двери) и высокочастотники (по два в каждой передней стойке). Три из четырех среднечастотников расположились в торцевой двери, четвертый задействован в центральном канале. Он занял место центрального воздуховода.

Тыловая система представлена двухполосным набором Mystery MP-2006K, установленным в нишах по бокам от задних кресел. Пара сабвуферов Mystery MO-10S использует изобарический принцип акустического оформления, позволяющий снизить объем ящика. По бокам конструкции - два конденсатора Mystery MCP-200.

В системе заняты три 4 канальных усилителя Mystery MP-4.500: для фронта, для тыла и для сабвуферов. Четвертый усилитель - 2 канальный Mystery MP-2.500 - нагружен тремя СЧ-динамиками в торцевой двери .

Источник AV-сигнала - Mystery MMTD-9300S с выдвижным монитором. Для задних пассажиров предназначен потолочный монитор Mystery MMTC-1410D. Салон полностью перешит с использованием замши и велюра.

Автомобиль не только активно сопровождает владельца в повседневных делах, но и будет выступать как демо-кар: для этого под капотом имеется пуско-зарядное устройство 220/ 12 В. Альфа - первая работа студии такого масштаба, своего рода флагман. Сейчас идет работа над еще двумя машинами подобного уровня: их ждет соревновательный сезон этого года.

О главном волшебнике студии

Автомобиль принадлежит директору студии Роману Пилипенко (24 года). Сам он был профессиональным инсталлятором, и этот опыт пригодился ему при формулировке задач для собственного проекта: основная идея и все нюансы будущей инсталляции были продуманы еще до начала работ. Свободное время Роман предпочитает проводить активно: занимается горными лыжами (кандидат в мастера спорта), любит боулинг.

Alfa Romeo - уже не первая его машина. Начинал он, как и многие российские автолюбители, с автомобилей ВАЗ. Сменив несколько моделей, пришел к осознанию необходимости чего-то нестандартного - однако для повседневного пользования, в дополнение к уже имеющемуся парку.

Слушает Роман в салоне главным образом клубную музыку - и очень доволен качеством звучания. Его Alfa Romeo 147 может быть настроена и на соревновательный звук - и, принимая во внимание решительный характер владельца, нетрудно догадаться, что участие в соревнованиях уже запланировано.


Русскому языку в Донецке оставили половину статуса
Alfa Romeo намерена повторно открыть Америку
Hormann: Горячая Alfa Romeo 156 3.2 V6 24V GTA