Дизайнеры Ferrari разработают упаковку для премиальной водки "Веда" 05.06.2007

Лидер российского рынка крепкого алкоголя компания "Веда" заключила договор с итальянским дизайнерским агентством Pininfarina на разработку дизайна подарочной упаковки водки "Веда".

Это первый случай в России, когда для оформления алкогольной продукции приглашаются специалисты подобного уровня. Планируется, что водка в упаковке от Pininfarina появится на полках российских магазинов в сентябре 2007 года, ориентировочная стоимость - 300 евро. Продаваться подарочная "Веда" будет в сетевых магазинах соответствующего уровня, винных бутиках и дьюти-фри. Первый "тираж" "Веды" в итальянской упаковке составит 10 000 штук.

"Пока рано говорить о том, какой это будет дизайн, но в нем однозначно будет выражен космополитичный имидж марки. В работе будут использованы дорогие материалы, возможно, титан и китайские лаки", - утверждает вице-президент по маркетингу компании "Веда" Дмитрий Барсуков.

Водка "Веда" выпущена на рынок в 2003 году, в настоящее время занимает второе место в премиальном сегменте по объемам продаж в России. ЗАО "Веда" создано в 1996г. В 2006 году объем производства компании в натуральном выражении составил $7,6 млн. По данным "Бизнес Аналитики", "Веда" является лидером российского водочного рынка, ее доля в стоимостном выражении увеличилась с 8,3% в 2005 году до 8,5% в 2006 году. ЗАО "Веда" осуществляет поставки водок во все российские регионы, страны Балтии, СНГ, Европу, Турцию, Тунис, Китай, США и Бразилию.

Агентство Pininfarina создано в 1930 году. Сегодня Pininfarina является самой большой дизайнерской студией в мире и известно работой над такими автомобильными марками, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo. Для Pininfarina упаковка "Веды" станет первой работой в области дизайна алкогольной продукции.


Cедан Fiat D200
Определены финалисты конкурса "Car of the Year 2005"
Шикарные авто, любимые в России