Ураган по дешевке 25.07.2007

Вообще "фольксвагеновцы" любят называть свои машины в честь ветров. Для метеорологии "Сирокко" известен, как тeплый юго-восточный ветер, дующий из районов пустынь северной Африки. В Вольфсбурге впервые "Сирокко" "подул" в 1974 году, тогда компании нужно было заменить устаревшее купе Karmann Ghia более современной моделью. Для этого немцы поручили знаменитому автомобильному дизайнеру Джоржетто Джуджаро начертить новый автомобиль, который впоследствии назвали - Scirocco. Он получился в традиции того времени: прямые линии и острые грани сочетались с квадратными фарами и обтекаемым силуэтом кузова. Для снижения себестоимости, спортивку устанавливали на такую же платформу, как и у Golf.

Scirocco совмещал в себе неплохие динамические качества и вполне утилитарные хэтчбековские возможности, что в купе с доступной ценой давало возможность небогатым европейцам и американцем покататься на спортивном купе.

В 1988 на смену второму поколению Scirocco пришел более тяжелый и дорогой Corrado. Автомобиль продержался до середины девяностых. Некоторые его экземпляры, в беспощадном тюнинге, до сих пор можно увидеть на "дрэг-рейсинг".

Недавно фотошпионы выследили новый Scirocco в долине смерти. В Калифорнии предсерийный прототип в приварившемся от жары камуфляже проходил финальные тесты перед запуском в тираж. Вытянутое тело хетчбэка показывает, что за кожаными чехлами скрывается внешность концепта IROCE представленного на Берлинском автосалоне.

Основная "изюминка" во внешности Scirocco это огромная радиаторная решетка, которая в сочетании с двухзрачковыми фарами в стиле BMW, придает автомобилю довольно недружелюбное выражение.

В переднем карбоновом бампере авто, по бокам, сделаны воздуховоды для охлаждения тормозных дисков. Плавная обзорная крыша спортивки не превышает 1,4 метра, что при его широкой колесной базе будет уравновешивать Scirocco при скоростном прохождении поворотов. Снизу, по металлу боковых дверей, идет вогнутая внутрь волна, достигнув задней стойки, она расширяется широкой колесной аркой. В целом силуэт Scirocco напоминает растянутый "Гольф".

Для того чтобы снабдить свою новинку "реактивными" качествами Volkswagen будет комплектовать Scirocco новыми турбированными движками TSI с двумя нагнетателями.

Установленный впервые на Golf GT двигатель TSI комбинирует приводной нагнетатель (устраняет характерную для турбин "турбояму") и турбонагнетатель (обеспечивает подхват на высоких оборотах). Базовым для хэтчбека будет 1,4-литровый бензиновый агрегат, мощностью от 115 до 150 л.с. В качестве альтернативы будет предложен 170-сильный турбодизель. А самый мощный "южный ветер" получит 2,0-литровый, 200 сильный турбомотор либо 3,2-литровый атмосферник от VW Golf GTi. А переключаться скорости на переднееприводном хэтче будут с помощью еще одной новинки VW- шестиступенчатой механической коробки DSG, с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений.

На рынке "горячих хэтчей" Scirocco будет конкурировать с итальянской Alfa Romeo Brera с 2,2-литровым 185-сильным двигателем. Также с компаньоном по концерну Audi S3 с 2-литровым турбомотором TFSI, мощность в 200 сил. И шведским Volvo C30 с мотором T5 объемом 2.5-литра (220 л.с.)

После тестов окончательное представление предсерийного Volkswagen Scirocco состоится в сентябре во Франкфурте. После этого ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2008 году.
Alfa Romeo и Fiat будут собирать в Китае
Страсбургский суд принял жалобу обвиняемого в покушении на Кокойты
Alfa Romeo Spider признан самым красивым