Отзывы владельцев. Alfa Romeo 146 04.08.2007

Александр Лебедев, 25 лет, издатель, стаж вождения 7 лет.

Alfa Romeo - это даже звучит красиво! Настоящая итальянка! Мордочка так себе. Зато корма!.. Очень нравится, как она смотрится на дороге, особенно сзади и в профиль. Динамичная и злая, элегантная и очень интеллигентная.

Как и водится, к итальянцам нельзя относиться однозначно. С одной стороны, это быстрый такой спорткар, в котором жестко ехать и жестко сидеть в креслах. С другой, это абсолютно непродуманный по эргономике автомобиль, в котором вряд ли будет удобно пассажирам, особенно если ехать с огоньком.

Вот, скажем, с динамикой вопросов нет. 1,6-литровый мотор с двумя свечами на цилиндр - это очень здорово. Метет по-взрослому. Единственная особенность, не знаю пока, с чем это связано, заключается в том, что если ускоряешься газ в пол с момента старта, то обогнать сто сорок шестую очень сложно. Но если попытаться ускорить динамику разгона уже в момент неспешного набора скорости (пусть даже переключениями вниз), то Alfa ответит невнятным ускорением. Если постоянно отжигать, то расход получается для 1,6-литрового мотора неслабым - 17-18 литров. А если больше 4000 оборотов не крутить, то ничего особенного: обычный один и шесть с расходом 10 литров по городу.

Я люблю ездить быстро. Уверен в тормозах, благо все дисковые. Рулевое управление и подвеска - ну, просто добавить нечего! Ходовая зажата так, что на ходу машина похожа на доску. Больше 150 км/ч не разгонялся, но чувство машины при таких скоростях только возрастает, прибавлять не страшно и в поворотах нет желания сбрасывать скорость. Не хватает шестой передачи, ведь при 150 км/ч стрелка тахометра где-то в районе 4500, что некомфортно: много шумов, мотор работает надрывно, да и расход топлива увеличивается серьезно. На ровной дороге жесткую подвеску можно расценивать как драйверский бонус. Но на плохой дороге все приятные ощущения исчезают. Особенно, когда подвеска подразбита. А у меня уже настал момент серьезных вложений, ибо давно никто ничего с машиной глобального не делал.

Теперь про продуманность и практичность Alfa Romeo... Ее нет! Вот, скажем, бардачок. Он находится внизу, под торпедо. Водитель никогда в жизни до него не дотянется. Особенно на ходу. Или кресла. Да, мне они нравятся, но пассажирам, даже когда я еду быстро, хочется сидеть в нормальных креслах, не сдавливающих и не сжимающих в области плеч, бедер и талии. Внутри нет подстаканников, кармашки в дверях - курам на смех.

Очень неудобно эксплуатировать машину в постоянных поездках по городу в силу всех этих обстоятельств. Зато она особая. Она говорит вам: Извини, старина, но я не Toyota! Сейчас доведу до ума подвеску, разберусь с работой мотора и буду радоваться. 146-я - редкая модель. Стоит недорого, зато сколько взамен отдает!

Интересный факт Подвеска зажата как доска. Оценить ее можно только на скорости 150 км/ч и выше.

Моя оценкаПять баллов


Опубликованы изображения Lancia Delta
Северсталь-авто станет дистрибьютором итальянского концерна Fiat
На ВВЦ прошло Mobil 1 Oldtimer-Rally