От "Жестянки" до Феррари 10.08.2007

Авторитетный автомобильный журнал Automobile Magazine, не дожидаясь пока время, расставит все точки над «i» решил сам перетряхнуть автомобильное прошлое и подготовил список 25 лучших автомобилей за всю историю. Автомобильный журнал Automobile Magazine составил список из «25 лучших автомобилей за всю историю автомобилестроения». Этот список войдет в сентябрьский выпуск американского журнала и будет состоять из пяти категорий автомобилей, в каждой категории по 25 машин, которые эксперты журнала посчитали лучшими. Само издание утверждает, что далеко не все, может быть, согласятся с их мнением и как считает главный редактор издания Гевин Конвей (Gavin Conway), список подготовил для читателей немало сюрпризов.

Первая категория в списке Automobile Magazine - это «автомобили для водителя» (машины наиболее технически совершенные и удобные для вождения). Самым лучшим в этой категории признан Lotus Elan. В семидесятых эта машина представлял собой купе классической компоновки с кузовом из стеклопластика.

За счет тог, что кузов Elan в 16 точках соединялся с хребтовой рамой машины, достигалась высокая жесткость купе, это позволяло добиться отличной управляемости.

С тех пор такая конструкция применяется на всех серийных спортивных автомобилях Lotus. За английской маркой в списке американцев расположились: звезда BMW Motorsport в восьмидесятых - «карманный» спорткар BMW E30 M3. Не мог Automobile Magazine не упомянуть и об продукции из Маранелло- Ferrari F430, который обязан своими превосходными характеристиками болидам формулы один. Ferrari поместили поблизости с конкурентом Porsche 911 2.7 RS, два давнишних соперника на ближайшем автосалоне покажут свои новые автомобили у Ferrari это будет дорожная версия F430 Challenge Stradale, а у Porsche 911 GT2. Также в список самых лучших машин для вождения попал Volkswagen Golf GTI, на этот автомобиль немцы устанавливают форсированные двигатели и аэродинамический обвес так, что с гражданскими «гольфиками» он имеет мало общего.

Следующая категория Automobile Magazine объединяет автомобили по принципу инноваций привнесенных в автопром, в свое время. Так самым революционным американский журнал посчитал распространение полного привода в легковых автомобилях. Пионером этого направления в машиностроении была Audi Quattro образца 1980 года. Следующим в списке новаторов по мнению экспертов стал автомобиль Карла Бенца (1844-1929). Трехколесный экипаж Benz Patent Motorwagen увидел свет 1885 году. Также специалисты посчитали лучшим Citroen Traction Avant, за вклад в развитее преднеприводных автомобилей и первый народный автомобиль Ford Model T, более известный как «Жестянка» Лизи».

А из современных автомобилей одним из самых инновационных специалисты назвали Bugatti Veyron, с 1001-сильным мотором.

Самые быстрые автомобили журнал разделил на категорию суперкары и гоночные автомобили. Условной границей между суперкарами и гоночными автомобилями служит большая цена и более мощные моторы у первых. Из лучших суперкаров, по мнению Automobile Magazine, первым стал McLaren F1. Эксперты посчитали его лидером среди таких соперников, как Ferrari Enzo, Lamborghini Miura, Porsche Carrera GT, Alfa Romeo 8C 2900, и все того же Bugatti Veyron. А самыми лучшими гоночными автомобилями были названы Lotus 49, Porsche 917 Mitsubishi Lancer Evolution, Jaguar D-type, Audi R8 / R10. Самым неожиданным номинантом в гоночном классе оказался старый Mini Cooper.

Эксперты учли его заслуги,- в 1965 году молодежный кумир семидесятых под управлением Рауно Аальтоне (Rauno Aaltonen) выиграл Британские ралли (RAC). Последнюю категорию американский журнал назвал «икона стиля», в нее вошли автомобили, которые стали символом ушедших эпох. Первое место досталось Porsche 911, автомобиль и по сей день не лишился своего ретро-дизайна. На второе место поставили главный транспорт хиппи- Volkswagen Beetle, его экстраординарная внешность стала мегапопулярной в 60-70 годах. В то же время в Англии другой легендарный компакт Mini стал таким же символом эпохи. А Америка тех времен «болела» Ford Mustang и Chevrolet Camaro, два конкурента принадлежали к так называемому типу «масклкар» - легкие автомобили с мощными моторами, долгое время они служили мечтой для американской молодежи. Заслужил внимание автожурнала и «праотец» внедорожников Willys Jeep CJ, который вошел в историю не без помощи Второй Мировой войны.

Тимур Хасанов
У Audi новый босс по дизайну
Autodelta "прокачала" Alfa Romeo 147 GTA
Alfa Romeo159 TI поступила в продажу